- Поиск
- Кабинет
- Погода
- Работа
- Недвижимость
- Услуги
- Барахолка
- Авто
- Ищу
- Каталог
- Справка
- Ещё...
Комментарии к новостям
На ремонт 9 км дороги потратили 183 млн рублей в Ростовской области [Фото]09.08.2018
В Ростовской области за год капитально отремонтировали 9 км автомобильной дороги от хутора Задонский и поселка Каяльский к федеральной автостраде в Азовском районе.
Комментарии:
Олик. #— 09 августа 2018, 11:24И нет желания,делать качественные дороги. Зато помпы и фурора сколько, этого не отнять.Констант #— 09 августа 2018, 13:121. Понравились фотографии. Вот видно, что у людей праздник!
2. Близковато к дороге вбиты отбойники. Зимой или когда появятся ямки любой неосторожный маневр может привести к дтп.Гость #— 09 августа 2018, 15:34Вот оно ворье. Запомните эти лица и никогда, еще раз никогда не доверяйте им.ИМХО #— 09 августа 2018, 21:13Человек, ответственный за ремонт моста возле г. Шахты, надеюсь ты, тварь, читаешь эту страницу. ЧТОБ ТЕБЯ ДВА РАЗА ПОДБРОСИЛО И ТОЛЬКО РАЗ ПОЙМАЛО!!! Сколько можно ремонтировать 50-и метровый мосточек? Сука ты. Кто те люди, что Крымский мост строят, в африку ездят мосты строить? Тут два месяца, гребаный мостик не могут залатать, на М4 сплошная пробка. Может уже построили бы объезд?
НовостиСоздание сайта — «Амега»
Интересно, почём автобаны в Неметчине. Хотя, они там не по 2 полосы, по 6. Щас поищу в сети. Вот.
-Многие немецкие дороги служат десятилетиями без вмешательства, а возле Берлина сохранились участки, построенные ещё в тридцатые годы. В России каждый год перекладывают асфальт, а в Европе такой же участок служит без ремонта от 30 до 50 лет.
Капитальный ремонт дороги, по сути, означает построить её заново. Я увидел работы на стадии, когда уже закончили укрепление грунта и подготовили основание для укладки. Бригада рабочих трудится по 12 часов, начиная с 5 утра. За день они проходят от 700 до 1000 метров.
Типичный автобан в Германии можно представить в виде “бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху “соус” по вкусу заказчика - финишная обработка, например, слой бетона с обнажённым заполнителем (по-немецки waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности. По схожей же технологии в мире сейчас строят взлётно-посадочные полосы аэропортов, в том числе новую ВПП в “Домодедово”.
По словам представителя подрядчика, весь проект по ремонту 10-километрового участка трассы (три полосы плюс обочина) обошёлся в 20 миллионов евро. То есть, 1 км = 2 млн евро. В России, в среднем 1 км ремонта федеральной трассы стоит 850 тысяч евро (данные марта 2017 года), при том что сами дороги у нас уже.
Но при этом, нормативный срок службы бетонного шоссе 30 лет (по факту больше), а асфальтированного - 13-15 лет (по факту меньше).-
Ну если нет, так купите! Все покупаем,а вот технологию и оборудование для укладки дорог не можем.
По пальцам можно перечесть отечественные средства производства...