Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Комментарии к новостям

В г. Шахты ВАЗ врезался в дерево
03.10.2019

Вечером в среду, 2 октября, в Шахтах «гонщик» взял на таран на дерево, растущее на улице Майской.

Комментарии:


Майский  #
— 03 октября 2019, 16:01
Не утром а вечером,и ГИБДД были
Антоха  #
— 03 октября 2019, 17:15
Расскажите как на ней "дрифтовать" и "гонять", расскажите - куплю себе такой же "дрифт корч".
Плюс к этому, я лично общался с парнем, он был уравновешенным и спокойным, ибо эта авария даже произошла не по его вине, потому что виновник "ДТП" не включил поворотник, а сам парень как мог пытался уйти от столкновения, но убрался в дерево сделав вмятину на машине виновника, но убил свою машину.
Так-же лично видел как подъезжали Гаишники, вместе с парнем составляли протокол, они даже вроде пробыли до 12 ночи, а авария произошла +-7-8 вечера.
Гость  #
— 03 октября 2019, 17:30
Спокойно....уравновешено???!! С такими повреждениями после столкновения с деревом, расти ему сто лет, ты людей идиотами считаешь?
Антоха  #
— 03 октября 2019, 18:31
Машина гниловатая была уже, как парень сам ответил, что знаю - то и ответил.
Я ведь не начал говорить - "Вот он так исполнял, что врагу не пожелаешь", а в полне спокойно ответил, ведь то что написанно в данной статье, может считаться полной ложью, никто там не "дрифтил" и не исполнял, а вполне спокойной ехали домой.
Лучше найдите этого парня сами и сами поинтересуйтесь, ведь на вряд-ли эта статья была составленная с его слов..
Потому что город Шахты - это мир сплетний, в одном конце города покашлял - в другом уже хоронят, увы наш город таков.
Поэтому я лучше буду предерживаться своих слов, и своего мнения, таковы мои стереотипы, а данную статью считаю полнейшим бредом, ибо я даже сегодня с ним встречался в центре и мне он детально все объяснил.
колхозник  #
— 03 октября 2019, 20:55
Антоха, при желание можно и на запорожце дрифтовать и шинами по асфальту буксовать, а на десятке можно при желании выпендриваться круче чем на бмв.
Антоха  #
— 04 октября 2019, 08:26
Базару нет, братан
Владелец переднеприводной  #
— 04 октября 2019, 11:00
Как как, разгоняешься руля в бок и ручник натягиваешь! Над политурой сам видел такие же "антохи" дривтанули, что десятку занесло и заднее колесо от удара об бордюр вырвало. А ты мне расказываешь. Полноценно конечно только на заднем приводе дрифтовать можно! Но это корыто пошвырять ручником - запросто можно!
Дрифтер долбаный  #
— 04 октября 2019, 11:02
Многие считают, что намеренно сорвать в занос переднеприводный автомобиль практически невозможно. На самом деле существуют приемы и для этого.

Ручник. Повернув руль для входа в поворот, резко дерните рычаг ручного тормоза, не отпуская кнопку, и тут же верните его обратно. Действует безотказно как на переднем, так и на заднем (с выжатым сцеплением) приводе, но только на малых скоростях.

Тормоз и газ. Войдите в поворот на пониженной передаче и, не отпуская газ, левой ногой ударьте по педали тормоза, несильно, но резко. Тормозные колодки не смогут остановить передние колеса, так как они приводятся двигателем, задние же заблокируются и сорвутся в занос.

Под сброс газа. Приготовьте пониженную передачу. Войдите в поворот на высокой скорости, возможно с небольшим сносом передней оси. Резко сбросьте газ: «торможение двигателем» загрузит переднюю ось, заставит нос автомобиля резко «нырнуть» внутрь поворота. Задние колеса, и раньше находившиеся на грани срыва, начнут плавно скользить наружу. Этот маневр хорошо удается на машинах с идеальной развесовкой, вроде среднемоторных спорткаров или Порше 944.

Удержать в заносе. Переднеприводный автомобиль куда сложнее, чем заднеприводный. Придется подстраиваться под скорость скольжения задних колес, корректируя лишь траекторию передних с помощью руля и газа. Асфальтовый дрифт на неподготовленной машине будет недолгим: задние колеса почти сразу вцепятся в дорожное полотно.

Вчера попробовала свои силы в этом… ну как говориться первый блин комом… долго не могла понять нужный момент чтобы ручник дернуть и нажать газ… в итоге зачастую меня разворачивало) ) ) ) ну ничего) еще вся зима впереди)
Антоха  #
— 04 октября 2019, 13:09
Цареградцев нервно курит в сторонке на своей приоре
Гость  #
— 04 октября 2019, 17:06
а с какой скоростью он летел он не сказал?если б он соблюдал дистанцию и скоростной режим то б до дерева вряд ли доехал бы!
Антоха  #
— 04 октября 2019, 18:27
Если бы всякие мудаки включали поворотники, не было бы этой аварии, если вы не знаете подробностей, то зачем писать про скорость/дистанцию..
Парень как мог пытался уйти от столкновения и ушёл в дерево, если бы был отбитый, то бил я думаю в этот фольксваген, и досталось бы мама не горюй, а так вмятина на бампере, и разбитая 2110.

Как лично пострадавший мне сказал, ехал
около 70, после чего передним начал поворачивать этот фольксваген, без поворотников,и света, не было времени раздумывать и предпринимать других мер, было выбранно дерево.

Ни в коем случае не выграждаю парня, думаю они сами все решили, а мы в комментариях сейчас ведём себя как бабки у подъездов, обсуждая и комментируя произошедшее..
Гость  #
— 04 октября 2019, 18:45
Антоха, тебе по-русски еще раз говорят - если бы соблюдал дистанцию и скоростной режим, то пох..й, куда, когда и как начал без поворотников или с поворотниками поворачивать впереди идущий фольксваген.
И не надо тут ныть, что пришлось выбирать дерево.
Так и скажи из-за несоблюдения дистанции пришлось выбирать - или впилить переднего, или дерево. В любом случае задний виноват. Выбрал дерево - молодец. сэкономил на ремонте фолькса.
Очевидец  #
— 04 октября 2019, 18:55
100%
Антоха  #
— 04 октября 2019, 20:23
Вообщем, как все было:
- Парень ехал по главной получается улице(Майской), решил поехать домой через верхний центр(майские если читают - поймут), и перед ним, фолькс начал поворачивать (Разворачиваться или нет, на это ответить не могу) который ехал как раз с этого верхнего центра в нижний (Ну вот так на майском обозначаются главные дороги), не знаю что было на уме у водителя фольксвагена, ведь я думаю там можно было спокойно разглядеть что едет перед ним машина (Улица освещена и у машины горели фары), даже уже этого хватает чтоб объяснить что 2110 ехала не сзади и её должны были пропустить, но тут что-то пошло не по плану и случился некий инцидент..

Слова беру не с потолка, ибо сам шёл с работы, и можно сказать все видел своими глазами, так же был понятным при составлении протокола, перед тем как его подписывать - все внимательно прочитал и удостоверился.

И общался как с водителем фольксвагена, так и с водителем 2110..

Фольксваген - полностью признал свою вину, и то что ДТП произошло по его вине - согласен.

Что и как там дальше происходило - извините ответить не могу, пробыл пока 2110 не по грузили на эвакуатор и отвезли скорей всего на стоянку, попрощался со всеми и успешно пошёл домой, ибо живу в квадрате и через несколько часов нужно было ехать снова на работу..

Все что знал, все вам описал и рассказал, а верить мне (Свидетелю) или данной статье (Которая составленна с "некими" изменениями) - это уже ваше дело, своё мнение навязывать не стану..

Ни гвоздя, ни жезла
Гость  #
— 04 октября 2019, 21:20
Водитель фольксвагена заплатил местным сайтам,чтобы те напечатали о вине водителя десятки!
Гость  #
— 04 октября 2019, 19:39
а ехать около 70 км в час в населённом пункте это не нарушение?
Макентош  #
— 04 октября 2019, 16:13
Эффектно, но не эффектно)))