- Поиск
- Кабинет
- Погода
- Работа
- Недвижимость
- Услуги
- Барахолка
- Авто
- Ищу
- Каталог
- Справка
- Ещё...
Комментарии к новостям
Жаловаться на отопление в г. Шахты можно с 16 по 26 октября по телефону14.10.2017
В Шахтах с 16-го октября начинается отопительный сезон. С 16-го по 26 октября жители города Шахты смогут пожаловаться на проблемы с отоплением по телефонам «горячей линии».
Комментарии:
Осень #— 14 октября 2017, 15:16А опрессовку заранее опять проводить не будут, как и в прошлом году?ответитьМиша #— 14 октября 2017, 15:30Спасибо, что написали номер телефона Электросетей. Теперь если выключат свет или воду, буду знать куда звонить.Петрушка #— 15 октября 2017, 09:53Кто придумал эту глупость,
В осень нам тепло включать?
Летом надо, это скупость,
Эх, гулять нам, так гулять!Горожанин #— 16 октября 2017, 11:17Детские сады на Майском уже "угорели" от отопления....дышать прямо нечем. Нет ничерта ничего! Жалуйтесь, люди добрые, в Донэнерго на Донэнерго.alb #— 17 октября 2018, 16:30Номера бесполезные так как проблему не решают и все сводится к отмазкам в духе "Звоните в управляющую компанию".
УК Прогресс, хотя вернее назвать это обслуживающей компанией,не выполняющей условия своей работы.
Ул.Аэрофлотская 1Б,кв.19, напишу и здесь раз УК не реагирует, более года не решают проблемы с отоплением,выдумывают новые причины, начиная от " забитых радиаторов и труб", до "экстренных аварий".
Нет циркуляции в системе, нет давления, точки не работают, едва прогревается одна-две секции, к ночи в трубах едва слышна вода,которая не может заполнить систему,давления нет.
О каком отопления речь, по всем номерам звонила, проблема на месте, ещё и хамят.
Раз в Шахтах проблема не решается, то теперь заявления отправляются на региональный уровень и в Мос, а все номера приложенные-это так для наглядности, что службы работают.
Звонок в авврийку и в УК в первый же день запуска со словами , что их запуск неудачен были проигнорированы. За два дня никого из специалистов не отправили решать проблему, на весь день выключали телефон и потом хамло диспетчер мне сказала:"а что вы звоните в 23:00?"))) нормальный вопрос_ответ)))вот только в это время им реально стало дозвониться
НовостиСоздание сайта — «Амега»