Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

О плохих товарах и хамском обслуживании в г. Шахты сообщайте по телефону

  20 июня 2017 г.

Жители города Шахты могут рассказать о некачественных товарах или услугах по телефону. Если вы столкнулись с бракованным товаром или хамским обслуживанием, например в магазине, звоните по телефонам «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в Администрации города Шахты: 8 (8636) 22-44-52 и 22-06-84.

Также можно позвонить по телефону «горячей линии» Департамента потребительского рынка Ростовской области: 8 (863) 301-0-103.

Кроме того, претензию можно оставить на региональном сайте по защите прав потребителей: www.zppdon.ru. На ресурсе есть соответствующие разделы: «Задать вопрос», «Составить претензию», «Обучающая программа».

Напомним, что жителей города Шахты возмущает самая дорогая вода. Они пожаловались Путину на это.

Делись новостями с shahty.ru: на сайте   ВК   telegram   whatsapp
Еще новости
 
Еще новости на Шахты.ру
Все новости
Мнения на Шахты.ру


Самые читаемые новости