Все
Общество
Экономика
Авто
Происшествия
Культура
Спорт
Блог

Французский Alstom отказался от разработки с НЭВЗом современных локомотивов

  9 февраля 2015 г.

Продолжает с каждым днем ухудшаться ситуация с сотрудничеством отечественных предприятий с ведущими технологическими западными компаниями.

Так известный французский машиностроительный холдинг Alstom заморозил работу с НЭВЗом и отказался от разработки локомотивов с Россией.

Для создания современных локомотивов в 2008 году было создано инжиниринговое предприятие «ТРТранс», одним из партнеров которого был Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ). «ТРТранс» поставлял из Франции готовые узлы и агрегаты, которые отправлялись для «отверточной» сборки на НЭВЗ. За 5 лет работы, таким образом были созданы проекты электровозов ЭП20, 2ЭС20 и 2ЭС5.

Проблемы у «ТРТранс» начались не только из-за отсутствия заказов, но и удорожания импортных комплектующих.

Завод закроется в марте 2015 года, сотрудников завода уже предупредили, сообщает газета «Известия».

Научный партнер НЭВЗа по проектам Alstomа также пострадает. Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) с апреля перейдет на 3-дневную рабочую неделю.

У большинства предприятий России по выпуску вагонов и локомотивов сходные проблемы, часть из них простаивает или временно закрылись.

Делись новостями с shahty.ru: на сайте   ВК   telegram   whatsapp
Еще новости
 
Еще новости на Шахты.ру
Все новости
Мнения на Шахты.ру


Самые читаемые новости